оборудование
для автосервисов
Акции Новинки Распродажа Хиты продаж
Дата последнего обновления каталога: 17 Августа 2017
Следующее
обновление
в ближайшее время
Способы оплаты
Безналичный расчёт
Наличный расчёт
Карты VISA и MasterCard

Обрыв ремня ГРМ

Ваша корзина:
Обрыв ремня ГРМ

Неприятности всегда случаются именно тогда, когда их совсем не ждешь.
И вот на Chevrolet Lanos 1.5 оборвало ремень ГРМ. Наверно всем известны возможные последствия. Но т.к. обрыв ремня произошел на невысокой скорости, после чего мотор сразу же заглох. Мы очень надеемся что всё обойдётся только заменой ремня и ролика, без ремонта клапанного механизма ГБЦ.
Чтобы окончательно убедится в правильности диагноза, нами было решено провести пневмотест двигателя (как наиболее точный метод диагностики состояния клапанного механизма и состояния цилиндро-поршневой группы).

Итак, процедура проведения пневмотеста, и выяснение последствий обрыва ремня ГРМ.

ATP-2106B

Здесь мы видим порванный  ремень ГРМ.

ATP-2106B

Для диагностики нам потребуется  тестер утечки цилиндра, например Licota ATP-2106B.

ATP-2106B

Снимаем свечные колпачки.

ATP-2106B

Выкручиваем свечи зажигания.

ATP-2106B

ATP-2106B

Устанавливаем коленвал в такое положение, чтобы клапаны и поршни не соприкасались при повороте распредвала. Затем устанавливаем распредвал так, чтобы клапаны первого цилиндра были полностью закрыты.

ATP-2106B

В свечное отверстие первого цилиндра закручиваем свечной адаптер из набора Licota ATP-2106B.

ATP-2106B

Поворачиваем регулировочную ручку на приспособлении влево до упора.

ATP-2106B

Подключаем воздушную магистраль (пневмолинию) к тестеру утечек.
Затем поворачиваем регулировочную ручку вправо до тех пор, пока стрелка не совместится с отметкой ноль на манометре тестера.

ATP-2106B

Подсоединяем  свечной адаптер к тестеру, и снимаем показания с манометра.
В нашем случае утечки в первом цилиндре находятся в пределах нормы. Это говорит о том, что клапанный механизм первого цилиндра при обрыве ремня не пострадал.

ATP-2106B

Устанавливаем распредвал в положение полного закрытия всех клапанов второго цилиндра.
Затем подсоединяем свечной адаптер ко второму цилиндру и подключаем его к тестеру утечек. Здесь мы видим критический уровень утечек, что говорит о повреждении клапанного механизма второго цилиндра.
Пневмотест оставшихся двух цилиндров мы проводить не будем, потому что снятие головки блока цилиндров неизбежно, а на снятой головке все повреждения клапанного механизма будут видны и так. 
  
Как не прискорбно это осознавать, но придется произвести ремонт головки блока цилиндров.
После обрыва ремня ГРМ распредвал остановился в таком положении, что двигающиеся по инерции поршни соприкоснулись с открытыми клапанами 2 цилиндра и деформировали их.   
Полная картина последствий обрыва ремня ГРМ будет ясна после снятия и дефектовки головки блока цилиндров.

Республика Башкортостан

Адрес: г. Уфа , ул. С. Агиша, 1/3

Тел/факс: (347) 292-70-70

Адрес: г. Уфа , ул. Свободы, 5

Телефон: (347) 264-62-12


Адрес: г. Стерлитамак, Профсоюзная д. 2 к.1

Тел/факс: (3473) 20-72-94

Адрес: г. Белорецк, ул. Кирова д .205
Телефон: 8-927-960-44-93

E-mail: sales@devona.ru

Задать вопрос
Задать вопрос
Идёт отправка данных

не все поля заполнены, повнимательней!
Неверный формат e-mail
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Отправить

Следуйте за нами
в социальных сетях

Cоздание сайтов artGK